KZ RU EN
ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ
из любого города: 1432
по Казахстану: 8-800-080-80-10
Пн-Пт, с 9:00 до 18:30

База знаний >> Какие документы необходимо прикладывать к заявлению в случае неисправности ККМ

Какие документы необходимо прикладывать к заявлению в случае неисправности ККМ

В случае технической неисправности ККМ, устранение которой невозможно без нарушения целостности пломбы налогового органа, налогоплательщик в течение трех рабочих дней с момента возникновения неисправности подает в налоговый орган, в котором произведена постановка на учет ККМ:
1) налоговое заявление с указанием номера, даты выдачи регистрационной карточки ККМ и суммарных показаний счетчика на начало дня, в который произошла неисправность;
2) заключение центра технического обслуживания с обоснованным указанием сроков проведения ремонта и причины неисправности. 
Налоговый орган в день приема налогового заявления принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ для устранения неисправности. 
Разрешение налогового органа на нарушение целостности пломбы ККМ выдается по форме, установленной Правительством Республики Казахстан, должностным лицом налогового органа, ответственным за установку пломбы, в день принятия решения о его выдаче.
Налоговый орган отказывает в выдаче разрешения налогового органа на нарушение целостности пломбы в случае непредставления или представления с неполным составом сведений документов.
Срок представления ККМ в налоговый орган для установки пломбы после устранения технической неисправности не может быть меньше срока проведения ремонта, указанного в заключении центра технического обслуживания, но не более пятнадцати рабочих дней со дня выдачи разрешения налогового органа на нарушение целостности пломбы.

п.5 ст. 650 НК

Тэги: